plane

Срочный вызов нарколога

Наркологическая клиника «Вершина» предлагает услугу – вызов нарколога в Краснодаре на дом

Вызвать нарколога от 3000 рублей
media

Когда стоит прибегать к услугам нарколога
на дому?

Алкогольная интоксикация — это не всегда признак алкоголизма. Может так случиться что человек не рассчитал собственные силы и выпил больше чем обычно, или алкоголь был не совсем качественный или по каким-то другим причинам получил отравление. Это не только плохое самочувствие, но и существует угроза что отравление негативно скажется на отдельных органах или на организме в целом. При этом человеку необходимо дальше выполнять свои социальные роли, выходить на работу, исполнять свои различные другие обязанности. Не нужно заниматься самолечением и полагаться на народные средства. Вызывайте врача нарколога на дом. Профессиональная помощь врача нарколога поможет вам максимально быстро «вернуться в строй» отравлением алкоголем!

Cтоимость вызова врача нарколога на дом

Анонимное лечение – один из важных принципов работы клиники “Вершина”. Конфиденциальность пациента является частью его выздоровления. Пациент будет сконцентрирован только на программах реабилитации, перестанет переживать за общественное мнение. Все члены семьи получат полную гарантию анонимности, они вернуться к своей привычной жизни, а их больной родственник пройдет комплексную реабилитацию избавления от наркотической зависимости. Современный подход клиник в области наркомании и алкоголизма таков, что не используются принудительные методы интервенции, психологи с большим опытом доведут до сознания зависимого, что черная полоса станет скоро белой, для этого только нужно лечь в стационар и мы вернем его в семью здоровым.

Преимущества выездного специалиста на дом:

Экстренная помощь, спасение жизни наркомана.

Привычная домашняя обстановка среди своих близких больной начнет свое выздоровление.
Не один зависимый еще добровольно не соглашался поехать в наркологическую клинику, врач уговорит его лечиться в стационаре.
Проведет первичную консультацию родственникам, расскажет о  состояние зависимого.
Вызов нарколога – это правильное начало избавления от наркотической и алкогольной зависимости.
Клиника не приветствует принудительное лечение. Только методом уговора, можно получить в сознание наркомана принятие болезни и желание избавиться от зависимости.

Этапы оказания первой помощи

01  Поможет уговорим лечиться

Отделение реабилитации наркозависимых организовывает выезд врача на дом, который поможет уговорить лечиться в стационаре добровольно.

02.  Предварительная диагностика

Диагностика пациента на степень отравления веществами и тяжести психологической зависимости. Разработка индивидуального плана реабилитации в клиники.

03. Поставит капельницу

Медицинские препараты вводят внутривенными путем. Капельницы помогут почувствовать себя лучше, и облегчить состояние ломки.

Как происходит оказание наркологической помощи на дому?

House Agency
1.
Вы по телефону горячей линии оставляете заявку на оказание наркологической помощи на дому.
2.
Вам перезванивает медицинский работник и берет у вас первичный анамнез, составляет примерный план лечения, который корректируется непосредственно на месте, на дому у заказчика.
3.
Далее врач нарколог выезжает на вашу заявку по указанному вами адресу и после осмотра оказывает всю необходимую помощь. Врач нарколог находится на связи с заказчиком, и удаленно, по телефону может давать рекомендации, контролируя процесс выхода из состояния опьянения или отравления алкоголем, веществами.

Вызов врача нарколога

8(861)2042373

– Удобно вызвать с мобильного!

Лечение зависимости в стационаре?

Лечение тяжелых форм наркозависимости проходит в стационаре закрытого типа. Навсегда избавиться от наркотической зависимости вы сможете с помощью квалифицированных врачей центра наркологии «Вершина» в Краснодаре.

Почему именно стационар?

Это обусловлено тяжестью симптомов течения заболевания. Если зависимость уже сформировалась, то зависимый становится неспособным контролировать собственное поведение, в том числе количество и употребляемого вещества и частоту употребления. А если учитывать то, что заболевание является прогрессирующим, то нахождение зависимого в социуме становится опасным для его здоровья и жизни. Лечение в стационаре — это комплекс мер с участием различных специалистов, на разных стадиях реабилитации. Врач психиатр- нарколог занимается восстановлением биологической сферой. Процедуры по детоксикации организма позволяют максимально быстро вывести из организма токсины, минимизировать на физическом уровне последствия отравления организма психоактивными веществами, алкоголем или наркотиками.

Онлайн запись на прием к врачу наркологу